Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Личный кабинет

В личном кабинете покупатель может:
  • проверить текущее состояние корзины
  • ход выполнения своих заказов
  • просмотреть или изменить личную информацию
  • подписаться на новости и другие информационные рассылки

Персональный раздел покупателя D7

  • Cовременный раздел покупателя
  • Единый комплексный компонент всего персонального раздела, расширенные сценарии использования
  • Все компоненты написаны с использованием ядра D7
  • Поддерживается разделение заказов
  • Поддерживаются сценарии работы с пополнением счета и возможность пополнить счет без оформления заказа

Личная информация


Ваш покупатель полностью управляет своей личной информацией. В своем Профиле он в любой момент может изменить Имя, Фамилию, Отчество и пароль для входа в ваш интернет-магазин. 
Профиль пользователя
  • Изменить ФИО
  • Изменить пароль
  • Привязать соцсети
Клиент может в этом разделе связать свой персональный раздел с профилями в социальных сетях и сервисах. В дальнейшем он может авторизоваться в вашем магазине, всего лишь нажав на лого одной из своих социальных сетей. 

Мои заказы

Покупатель в любой момент может отследить состояние и историю своих заказов. Покупатель/дилер может за несколько шагов повторить или изменить ранее сделанный типовой заказ. При этом все позиции заказа добавляются в корзину. 
Мои заказы
В разделе «Мои заказы» можно:
  • просмотреть заказы в различных статусах: активные, все, выполненные, отмененные
  • просмотреть подробности любого заказа
  • проверить, принят ли заказ и прошла ли оплата
  • отменить или повторить заказ
Покупателю идут почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа

Подписка

Покупатель может подписаться на рассылки вашего интернет-магазина и всегда быть в курсе последних поступлений товара. После подписки покупателю высылается письмо со ссылкой подтверждения. 
Рассылки
Если клиент уже подписан на вашу рассылку и хочет изменить ее настройки (например, отписаться), ему достаточно ввести свой e-mail, на который он получает письма и нажать на кнопку «Подписаться». 


Что может делать ваш клиент в своем разделе:

  • авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел; 
  • использовать единую систему авторизации продукта;
  • отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе;
  • видеть состояния оплаты заказа: Да\Нет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты;
  • получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа;
  • отменить заказ;
  • повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ;
  • искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и другим атрибутам;
  • изменять профили для доставки;
  • изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа и пароль, личные данные и другую информацию;
  • управлять внутренним счетом пользователя, на котором хранятся его деньги. Покупатель может пополнить счет и расходовать деньги по мере необходимости для покупки электронного контента: музыки, мелодий для мобильных телефонов, статей, оплату хостинга и т.п. расходы. Возможна полная или частичная оплата заказа с внутреннего счета.

Хотите обсудить проект?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами для консультации.