АЙЕРС ПРОДАКШН
Call Close
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Рабочая область — удобный инструмент для контроля над задачами

Позволяет держать все задачи в одном месте, контролировать ход выполнения и отслеживать их изменения. Вы можете задавать свои вопросы напрямую специалистам, а они оперативно вам на них отвечать.

Преимущества Рабочей области

Экономия времени
Экономьте свое время на звонках и ожидании обратной связи
Коммуникации с разработчиками
Задайте вопросы тем, кто сейчас работает над вашей задачей
Работает на любом устройстве
Возможность управлять задачами не только с компьютера
Круглосуточная постановка задач
Рабочая область работает для вас в режиме 24/7
Понятный интуитивный интерфейс
Никаких громоздких интерфейсов, все просто и понятно
Оперативные уведомления
При изменениях по задаче, вам придет уведомление на почту

Комфортная работа из любой точки и с любого устройства
С помощью нашей Рабочей области вы можете управлять задачами из любого места и с любого устройства, от компьютера до телефона.

Она имеет адаптивный дизайн и подстраивается под размер вашего экрана.

У нашей Рабочей области очень простой интерфейс и пользоваться ей сможет каждый.

Как пользоваться Рабочей областью?

1
Сформулируйте задачу
Пожалуйста, сформулируйте вашу задачу на понятном языке, с пояснением всех нюансов
2
Откройте Рабочую область
Она доступна по адресу http://workspace.ayerspro.ru/
При заключении договора, мы отправим вам доступы к ней
3
Зайдите в "Запросы"
В левом меню выберите "Мои проекты", затем в таблице выберите ваш проект, и перейдите на вкладку "Запросы"
4
Создайте новый запрос
Нажмите на кнопку "Добавить запрос", во всплывающем окне укажите тип, тему и описание вашей задачи в соответствующих полях, а затем нажмите "Сохранить"
5
Дождитесь от нас ответа
После того, как вы создадите запрос, мы получим уведомление, оперативно ответим вам в Рабочей области и отправим вашу задачу на выполнение
6
Контролируйте процесс выполнения
Вы сможете наблюдать все этапы работы над вашей задачей и консультироваться с нами, если у вас возникнут вопросы
Исполнитель оказывает услуги на сайте, согласно одному (или нескольким) Техническим заданиям, поступившем от ЗАКАЗЧИКА.

Ответы на частые вопросы

1. Что такое доработка сайта?
Доработка сайта — это работы, направленные на усовершенствование функционала и внешнего вида сайта. Доработка подразумевает, что Исполнитель выполняет работы связанные с редактированием программного кода сайта.
2. Как просчитывается стоимость работ, есть ли абонентская плата?
Рынок требует быть гибкими в своих предложениях, поэтому в рамках нашей компании возможны варианты:

1. только доработка сайта (Заказчик ставит задачу, Исполнитель ее оценивает, Заказчик оплачивает, Исполнитель приступает к выполнению).

2. ежемесячная абонентская плата по тех.поддержке (Исполнитель выполняет обязательные работы на сайте в размере ХХ часов и работы по задачам Заказчикам в размере ХХ часов. Если задачи по обращениям превышают оплаченное количество, тогда Исполнитель не дожидаясь оплаты их выполняет, а Заказчик оплачивает по выставленному счету в конце месяца).

3. покупка пакета на ХХ количество часов (Заказчик покупает фиксированное количество часов и использует его под любые задачи. В этом случае отсутствуют паузу в процессе выставления счетов и ожидания их оплаты).
3. Как фиксируется/оплачивается ведение сайта, в частности бэкапы, обновления Битрикса и схожие текущие процессы?
· все процессы выполняются специалистами исходя из поставленных задач Заказчиком.

· при постоянных доработках сайта, создается тестовая площадка, на которой выполняются работы, после того как Заказчик их принимает - все изменения переносятся на рабочую версию сайта.
4. Как выставляется счёт? Какой у него срок оплаты и как выставляются закрывающие документы?
· Для удобства ведения проектов и отчетности в работе используется рабочая область http://workspace.ayerspro.ru/

· Заказчик отправляет запрос, на него отвечает аккаунт-менеджер.

· Перед началом работ выставляется счет на оплату. Срок оплаты счета - 3 банковских дня. В конце месяца на электронную почту отправляются закрывающие документы. Если обращения Заказчика выходят за рамки установленного времени по договору, тогда выставляется счет на допоплату и по нему также оформляются закрывающие документы.
Made on
Tilda