Какие задачи решает контекстная реклама:
- Увеличение продаж
- Повышение целевого трафика на сайт
- ПРодемонстрировать и вывести на рынок новый товар или услугу
- Раскрутить новый сайт или новую компанию
- Повысить имидж компании в сети интернет
Ключевые преимущества использования контекстной рекламы:
- Точность рекламы. Рекламные объявления видят только те пользователи, которые прямо сейчас, в реальном времени, ищут услуги или товары вашей компании.
- Масштаб. Использование контекстной рекламы позволяет максимизировать трафик сайта компании.
- Относительная дешевизна, в сравнении с другими видами рекламы
- Точная аналитика. Позволяет отслеживать эффективность и расход средств на всех стадиях рекламной компании.
Стоимость настройки контекстной рекламы:
Яндекс директ или Google Adwords
от 20 000 руб
- Поисковые компании
- РСЯ или КМС компании
- Графические объявления
- Ретаргетинг
- Динамическая кампания
- Смарт баннеры
- 30 дней ведения рекламной компании
Яндекс Директ и Google Adwords
от 35 000 руб
- Поисковые компании
- РСЯ или КМС компании
- Графические объявления
- Ретаргетинг
- Динамическая кампания
- Смарт баннеры
- 30 дней ведения рекламной компании
SКонтракт на 3 месяца
от 59 000 руб
- Поисковые компании
- РСЯ или КМС компании
- Графические объявления
- Ретаргетинг
- Динамическая кампания
- Смарт баннеры
- 3 месяца ведения рекламной компании
Директ + Adwords + SMM
от 55 000 руб
- Поисковые компании
- СЯ или КМС компании
- Графические объявления
- Ретаргетинг
- Динамическая кампания
- Смарт баннеры
- SMM: таргетированная реклама, ретаргетинг, конкуренты, Look-alike
Что представляет собой контекстная реклама
Контекстная реклама - это разновидность рекламы в интернете, которая заключается в показе пользователю рекламных объявлений на основе содержимого страниц, которые он посещает. Пользователь видит объявления именно в тот момент, когда он ищет в поиске товары вашего магазина, или посещает интернет ресурсы, посвященные необходимой тематике. Таким образом контекстная реклама подразделяется на поисковую (реклама в поисковых системах), и тематическую (например реклама детской одежды при посещении родительских сайтов и форумов).
Какие задачи решает контекстная реклама
Посетителя интернет ресурсов можно сравнить с обычным покупателем, который пытается выбрать товар в огромном супермаркете. Он вводит в поисковую строку запросы, чтобы найти необходимый товар или услугу и видит рекламные предложения различных компаний. Когда пользователь сам прикладывает усилия, чтобы найти необходимый продукт, конверсия значительно выше, нежели показывать рекламу не проявившей интерес аудитории.
Основные форматы рекламных объявлений подразделяются на:
- Поисковая реклама. Представляет собой наличие рекламных объявлений на верхних позициях в поисковиках. Объявление представляет собой заголовок, короткий текст объявления и ссылку на рекламируемый ресурс.
- Реклама на сайтах партнеров рекламных систем. Наиболее популярные из них РСЯ от Яндекс и КМС от Google. Только рекламная сеть яндекса включает в себя более 40 000 сайтов партнеров.
- Смарт-баннеры от Яндекс Директ. Представляют собой объявления с динамическим (изменяющимся) контентом, который генерируется с учетом интересов пользователя. Наглядно оценить данный тип рекламы можно открыв новую вкладку в большинстве интернет браузеров: на новой вкладке отобразится умная лента с большим количеством потенциально интересных пользователю новостей.
- Торговые кампании от Google. Данный тип рекламы дает возможность рекламировать товары не в виде текстовых объявлений, а в формате карточек товаров с изображением и стоимостью.
- Позволяют рекламировать товары в виде карточек с изображением товара и ценой.
- Видеореклама. Представляет собой интерактивную рекламу в формате видео, наблюдать которую можно, например при просмотре видеоролика на Youtube.