В личном кабинете покупатель может:
- проверить текущее состояние корзины
- ход выполнения своих заказов
- просмотреть или изменить личную информацию
- подписаться на новости и другие информационные рассылки
Персональный раздел покупателя D7
- Cовременный раздел покупателя
- Единый комплексный компонент всего персонального раздела, расширенные сценарии использования
- Все компоненты написаны с использованием ядра D7
- Поддерживается разделение заказов
- Поддерживаются сценарии работы с пополнением счета и возможность пополнить счет без оформления заказа
Личная информация
Ваш покупатель полностью управляет своей личной информацией. В своем Профиле он в любой момент может изменить Имя, Фамилию, Отчество и пароль для входа в ваш интернет-магазин.
Профиль пользователя
- Изменить ФИО
- Изменить пароль
- Привязать соцсети
Клиент может в этом разделе связать свой персональный раздел с профилями в социальных сетях и сервисах. В дальнейшем он может авторизоваться в вашем магазине, всего лишь нажав на лого одной из своих социальных сетей.
Мои заказы
Покупатель в любой момент может отследить состояние и историю своих заказов. Покупатель/дилер может за несколько шагов повторить или изменить ранее сделанный типовой заказ. При этом все позиции заказа добавляются в корзину.
Мои заказы
В разделе «Мои заказы» можно:
- просмотреть заказы в различных статусах: активные, все, выполненные, отмененные
- просмотреть подробности любого заказа
- проверить, принят ли заказ и прошла ли оплата
- отменить или повторить заказ
Покупателю идут почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа
Подписка
Покупатель может подписаться на рассылки вашего интернет-магазина и всегда быть в курсе последних поступлений товара. После подписки покупателю высылается письмо со ссылкой подтверждения.
Рассылки
Если клиент уже подписан на вашу рассылку и хочет изменить ее настройки (например, отписаться), ему достаточно ввести свой e-mail, на который он получает письма и нажать на кнопку «Подписаться».
Что может делать ваш клиент в своем разделе:
- авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел;
- использовать единую систему авторизации продукта;
- отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе;
- видеть состояния оплаты заказа: Да\Нет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты;
- получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа;
- отменить заказ;
- повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ;
- искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и другим атрибутам;
- изменять профили для доставки;
- изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа и пароль, личные данные и другую информацию;
- управлять внутренним счетом пользователя, на котором хранятся его деньги. Покупатель может пополнить счет и расходовать деньги по мере необходимости для покупки электронного контента: музыки, мелодий для мобильных телефонов, статей, оплату хостинга и т.п. расходы. Возможна полная или частичная оплата заказа с внутреннего счета.